Хуяндекс! Всё уже найдено: знаменитости порно видео секс фото эротика юмор авто анекдоты
Разделы сайта

Наши партнеры
музыка mp3
здесь mp3

Авторизация
Логин:
Пароль:
Для авторизации на сайте у Вас должны быть включены cookies
Реклама (эротика не порно)
Порномультики Скачать >>>
Новые приключения Русалочки
  Нереальный архив мультфильмов !!!

Порно аниме Скачать >>>
Клубные футболки - светятся в ультафиолете
Информация
Хуяндекс.com - это не очередной сетевой развлекательный блог c юмором, фото и видео, который гоняет вас по циклам сайтов, где эротика без секса, приколы - всем известны, знаменитости одеты, а порно - лишь реклама.
Хуяндекс.com - это абсолютно беспредельный проект для максимально широкого круга посетителей.
Мы понимаем, что многие устали от цензуры и платных порно сайтов, всплывающих окон, обманчивых ссылок, дорогих смсок и одинакового контента.
Именно поэтому huyandex.com - предлагает море бесплатных фото и скандальных видео знаменитостей, порно ролики с живым, запоминающимся сексом, анекдоты, истории, автомобили... и постоянно новые разделы.
Каждый может стать автором и вести свой раздел: выкладывать секс - фото подружек и истории своих любовных приключений, не обязательно для этого быть порно фотографом или секс рассказчиком; можно любить авто, тюнинг, спорт; снимать видео на телефон; собирать сплетни о знаменитостях, и зарабатывать от $100 до $500 в месяц всего за 1 публикацию в сутки.
У нас нет цензуры, но требуется только уникальный, снятый Вами контент. Мы предлагаем вам удаленную работу над интересныйшим и очень популярным проектом. Планируется создание раздела для прекрасной половины, и ему требуется не менее прекрасная ведущая. Пишите на мыло админа с темой "работа".
Реклама
Скрытая камера

Скачать!!!
ХХХ ВИДЕО
убойное видео
посмотреть >>>
Частное видео

Скачать!!!



VBA.ru - V.I.P. Рекламная сеть
  XXX ВИДЕО ЛИШЕНИЕ ДЕВСТВЕННОСТИ   СМОТРЕТЬ БЕЗ ЖЕНЫ   

Выпуск №211

В Вологодской области школьница повесилась из-за ошибки при сдаче ЕГЭ

Актуально 11.06.2008

Еще одной жертвой ЕГЭ стал девятиклассник,

умерший по дороге на экзамен от сердечного приступа.

(+1 фото)

 

В Вологодской области двое школьников стали жертвами сдачи ЕГЭ. В деревне Березник Вологодской области 15-летняя школьница покончила жизнь самоубийством после того, как обнаружила ошибку, допущенную ею при сдаче единого муниципального экзамена по математике.

Как сообщает областная "служба спасения 01", девочка была обнаружена в летней кухне, где повесилась после сдачи экзамена. Губернаторская стипендиатка Полина Белова входила в список ста лучших учащихся России.

Ранее в Череповце учащийся 9-го класса Дмитрий Рогозин умер от сердечного приступа по дороге на экзамен.

По мнению специалистов, в обоих случаях причиной трагедии стала психологическая переутомленность из-за чрезмерной учебной нагрузки.

Отметим, как стало известно накануне, оценки впервые проводившегося ЕГЭ по математике на Чукотке среди учащихся девятых классов оказались несоответствующими действительности. Из-за сбоя в компьютерной программе отличники получили "двойки", а воспитанники коррекционного класса - "пятерки".

Кемеровские школьники, в частности, собрали 44 тысячи подписей за отмену единого госэкзамена (ЕГЭ) и намерены подать в суд на Рособрнадзор за то, что их заставили сдавать экзамен, который по закону будет обязательным только с 2009 года.

До 2009 года ЕГЭ проводится в качестве эксперимента, что подразумевает согласие участвующих в нем сторон. Между тем при проведении ЕГЭ мнения школьников во многих регионах страны никто не спрашивал - тестовую форму экзамена им выбрали принудительно.

Выпускники одного из столичных лицеев столкнулись в части "С" с заданиями, которые официальные источники подготовительных материалов не предлагали для разбора. Более того, выпускники уверяют, что столкнулись с такого вида заданиями впервые. В итоге из-за этого многие просто не смогли выполнить третью часть и, соответственно сдать Единый госэкзамен на "отлично". Однако на вопрос о возможных судебных исках выпускники ответить затруднились.

Рейтинг:4.64
Голосовать: 1 2 3 4 5

Комментарии:

Автор: Блин
Дата: 11-06-2008 09:26
Если человек ебанут или болен, то ЕГЭ не при чем.
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 09:35
Если страна ебанутая и косит под америкосов-то нету у человека выбора.Задроты ботаны это показывают.А кто бы епт хотел оставаться на 2ой год?Это ж пиздец какой то.Нахуй ЕГЭ,никому это не нужно.В России всегда не было всяких ЕГЭ.Все сдавали по билетам и вон скок гениев из страны вышло.Пиздец.
 
Автор: 2Man
Дата: 11-06-2008 11:21
shok.gif shok.gif shok.gif ппц, не понимаю самоубийц, а с такой формой экзамена действительно можно ебнуться dash1.gif dash1.gif
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 11:25
ЕГЭ - это реально дибилизм натуральный. dash1.gif
 
Автор: Андрей
Дата: 11-06-2008 11:47
ЕГЭ - это х*йня! fool.gif
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 13:19
А мне жалко девчонку!
 
Автор: girl
Дата: 11-06-2008 13:51
я воообще не считаю нужным сдавать ЕГЭ в 9 классе, это дебилизм,а в 11 это совсем не плохо...можно не сдавать экзамены при поступлении...и вообще, если человек учит, то всегда сдаст, а если он тупой, то уж извините.но нагрузка огромная!ввели егэ для того, чтобы посмотреть, как усвоена программа и на сколько хорошо мы её знаем,т.к. билеты не дают точного качества знаний....ну это только моё мнение...
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 13:57
sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif
 
Автор: sanja
Дата: 11-06-2008 13:59
Полный пиздец,девчонку жалко и вообще,экзамены должны быть в 11 классе,а не в 9... mad.gif
 
Автор: оО
Дата: 11-06-2008 14:23
пиздец!!!! ЕГЭ отменить нужно!!! мало кто сдаст его хотя бы нормально... бедные ученики... dry.gif
 
Автор: Влад
Дата: 11-06-2008 14:26
Ребят о чём вы говорите?!! я в 11 классе у меня ЕГЭ , в идеале, чтобы написать ЕГЭ нужен год, (на 1 предмет) я сдаю их 6, и? мне 6 лет надо для того чтоб я подготовился для одного экзамена, и?...ацуда следует, я банально его не сдам...а вапще, у меня есть предложение ко всем сторонникам и несторонникам, Всем заинтересовавшимся писать мне в аську с пометкой "ЕГЭ" 447517
 
Автор: star
Дата: 11-06-2008 14:28
ЕГЭ сложный экзамен и не всем подсилу, надо придумать нормальный способ подготовки к нему, чтобы не было никаких "подводных" камней.... А ребят погибших по глупости очень жалко....
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 15:15
Егэ-конченая штука...алгебру на 2 сдал!Пошли они нахуй со своим Егэ
 
Автор: Grant
Дата: 11-06-2008 15:15
ЭГЭ конечно хуйня, но баба,которая повесилась просто истеричка
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 16:00
егэ кал!!!!! косим под европу галимую по билетам в школе самое то
 
Автор: Суки сидят в думе
Дата: 11-06-2008 17:04
Бля педики замутили это конченое ЕГЭ я биологию на 2 написал.парняга повесился у нас все из-за этого ебанутого ЕГЭ.ПИДАРАСЫ ПИДАРАСЫ ПИДАРАСЫ fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif fool.gif
 
Автор: Бяка
Дата: 11-06-2008 17:10
человека,придумавшего ЕГЭ на растерзание злым ученикам!!! sarcastic_hand.gif действительно,до сих пор непонятно с какого хрена для всех по нескольким предметам ввели обязательное ЕГЭ????правильно сделали кемеровские школьники,респект cool.gif я вообще не понимаю как там идет оценивание...мне блин 1 балла до 5 не хватило dash1.gif пойти штоли повеситься lol.gif
 
Автор: Hell Knight
Дата: 11-06-2008 18:07
mad.gif mad.gif Жалко тех, кто из за этих ебаных ЕГЭ покончил с жизнью!смерть тем ублюдкам ,которые придумали это ЕГЭ!!!!Хуепутлы бля!!!! mad.gif mad.gif
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 19:29
ЕГЭ полная хуйня!!! mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif Убить бы того, кто это ввел в школах!!!
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 19:40
Блин,ну полная чушь!!!!я согласна с етми,кто считает,что егэ бред!!!!люди просто уже убивают себя!!как так можно??!!просто халатность какая-то по отношению к ученикам!! shok.gif mad.gif
 
Автор: vivy
Дата: 11-06-2008 20:18
Эге зло, хорошо у нас не было его у всех всех нервы спокойнее были. А девчонка эта все по разному к учебе относятся, можт аттестат запороли ей, вот и взбрело в голову
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 20:19
Но девчонку жалко, из за этого жизни себя лишать бред какой то
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 21:45
Сумашествие какое то происходит!!! Нахуй, нахуй ЕГЭ!!!
 
Автор: Rihanna
Дата: 11-06-2008 22:27
Блять сука тупое ЕГЭ mad.gif mad.gif mad.gif . Нахуя он нужен?? Из за него в следуйщем году ещё ктонибуть помрёт от стресса таково. Удалить ЕГЭ нхуй!!!!!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif А девушку конечно жалко unsure.gif unsure.gif unsure.gif
 
Автор: танюшка
Дата: 11-06-2008 22:29
нахуй еге я блять дожна была написать еге по русскому на 4 написать а комп перезагромировали и я получила 3 по алгебре получила 2 и по хуй срать я хотела на еге но жизнь кончать это тупо.....
 
Автор: Критик
Дата: 11-06-2008 22:36
Не считаю, что в смерти виноват какой-то экзамен. Если с психикой не все в порядке, а тем более есть склонность к суициду, любая неудача или ошибка может привести к печальному концу.ЕГЭ в 11 классе считаю положительным почти во всех отношениях. Ведь отсюда начинается будущее, можно даже так сказать. Если ученик не усвоил положенную программу, не решил даже задания из части "А", то, извините меня, какой может быть разговор о дальнейшем обучении. А население тупеет с каждым годом. Надо объективно оценивать ситуацию. Минус только в проверке бланков и возможных ошибках, а отсюда неверные баллы. Что касается "подводных камней", то мне кажется в основном они в части "С". И сомневаюсь, что данные задания или похожие не объясняли на уроках или консультациях.Кто заканчивают 11 класс скорее всего расчитывают на ВУЗы. А там в сессию в среднем по пять экзаменов, зачеты, курсовые. Так что, граждане учащиеся, учитесь лучше.ЗЫ. Странное дело. Жалуются те, кто либо плохо сдали, либо кому предстоит сдать и они нихрена не знаютЗЫ.ЗЫ. Это лишь субъективное мнение. Не судите строго, да несудимы будете drinks.gif
 
Автор: Артём
Дата: 11-06-2008 22:38
ХУЯСЕ! до 2009 года НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?!бля нам ваще сказали сдаеёте и нахуй. весь город сдает и всё. никаких выборов fool.gif dry.gif
 
Автор: Гость
Дата: 11-06-2008 23:03
ЕГЭ конечно полный бред, но 9классники его не пишут, так что это чушь))
 
Автор: Яська
Дата: 11-06-2008 23:30
Я вообще не готовилась ни к одному экзамену и сдала всё на 4,хотя я не отличница и учусь плохо и я не списывала((((не стоит вообще переживать(((((
 
Автор: Гость
Дата: 12-06-2008 02:14
ЕГЭ это бред полнейший, из-за него у школьников стала повышенная нагрузка по предметам, сам в школе заработал нервный тик,который до сих пор лечу(((
 
Автор: Shadow
Дата: 12-06-2008 03:33
А мне пох на егэ никогда не че не учил не парился вроде как то сдавал и ни че норм живу пиздато но соглашусь на хуй егэ cool.gif
 
Автор: Сотона
Дата: 12-06-2008 12:13
Мухоха!!! Западное направление политики сведет нас в могилу!!! Российские культура и образование сами себя убивают focus.gif У всех способности разные: кто-то гениальный гуманитарий, но никуя не рубит в матре, а кто-то наоборот... И че, терь всех их будут под одну копирку оценивать??? Ну уж нееет... Да, стране не хватает рабочего класса, но при чем тут односторонне развитые люди??? Накуй ЕГЭ, даешь билетеги!!! cool.gif
 
Автор: Дэвид Б.
Дата: 12-06-2008 12:58
я чувстую тепло и лечу..
 
Автор: Гость
Дата: 12-06-2008 13:12
rofl.gif
 
Автор: Raven
Дата: 12-06-2008 15:29
Блин народ, зачем нам это ЕГЭ ведь и раньше обходились без него и хорошо было.На крайний случай если так гонпмся за западом можно здавать ЕГЭ в форме экзамена (как в Америке) dry.gif а результаты оформлять в табель и отправлять в разные учебные заведения huh.gif
 
Автор: Гость
Дата: 12-06-2008 18:59
да пошли с этим егэ
 
Автор: КАРТОШКА
Дата: 12-06-2008 19:58
[COLOR=red] НЕ НАНО НАМ ЭТО ЭГЕ
 
Автор: keyt
Дата: 12-06-2008 20:47
просто небольшой совет не вкоем случае не надо волноваться перед экзаменом!!!!ваше волнение вас не спасёт.и это не самое важное в жизни есть вещи пострашнее и по серьёзнее!!!! smile.gif smile.gif smile.gif
 
Автор: HD
Дата: 12-06-2008 21:39
По опыту сдачи ЕГЭ скажу что здать его хорошо реально, надо просто готовится. НО! У него есть 3 минуса: во-первых его легко можно купить(я лично 5 человек знаю каторые так сделали), во вторых в деревнях ЕГЭ вместе с учителями пишут(у меня в универе из группы половину деревенских отчисляют так как они нихрена не знают), в части С совсем не равнозначные по сложности задания, в математике особенно. Вообще считаю что надо вернутся к сдаче вступительных экзаменов в вузах, так как они намного более справедливы.
 
Автор: HD
Дата: 12-06-2008 21:44
По опыту сдачи ЕГЭ скажу что здать его хорошо реально, надо просто готовится. НО! У него есть 3 минуса: во-первых его легко можно купить(я лично 5 человек знаю каторые так сделали), во вторых в деревнях ЕГЭ вместе с учителями пишут(у меня в универе из группы половину деревенских отчисляют так как они нихрена не знают), в части С совсем не равнозначные по сложности задания, в математике особенно. Вообще считаю что надо вернутся к сдаче вступительных экзаменов в вузах, так как они намного более справедливы.
 
Автор: Carnellio Stiven's
Дата: 12-06-2008 23:17
Это министерство образования совсем ахуело!!!сколько человек обрывает жизнь суицидом?ЕГЭ-Ебанных Гандонов Эксперемент!до чего детей доводят!Надо вообще отменить этот егэ,одни проблемы от него mad.gif
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 07:16
Померла так померла drinks.gif
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 07:17
По drinks.gif мерла так померла
 
Автор: Сонька
Дата: 13-06-2008 09:25
ЕГЭ в 9 классе???это что еще за нахуй??? в первый раз слышу. я сдавала ЕГЭ в 2006 году. оценивали строго. по русскому "5" начиналась с 75%. недавно прочитала, что в 2007 году - с 66%. у меня было 75%. по остальным получила по 56% и меньше, короче "3". сильно не парилась. ну не поступила в Мед институт из-за биологии и химиии. ну и что?? веситься теперь???? fool.gif учусь сейчас на экономическом. и поверьте, такая лажа, а не учеба. представляю, что бы меня ждало в Меде!!!!! shok.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif и ни сколько не жалею. а ЕГЭ,мне кажется, достаточно объективно оценивает знания!!!!! если ты ничего не знаешь, то и ждать хороших баллов не стоит. и валить всё на сбои в компьютерной программе - глупо. так что, люди, жизнь не должна заканчиваться, если ты не сдал какой-то сраный экзамен!!!!! согласна, что в жизни есть куда более страшные и тяжелые ситуации focus.gif !!!! так чтол не парьтесь!!Всем удачи!!! wink.gif wink.gif wink.gif
 
Автор: Papercut
Дата: 13-06-2008 09:29
Эти ботаны все на голову ебанутые. А на ЕГЭ нехуй пиздеть. Чтобы его написать, нужно просто нормально учицца. Всяко лучше, чем эти билеты сраные учить. А ботаны по любому поводу бля вешаюцца. Че, из-за этих дебилов щас ЕГЭ отменять? sarcastic_hand.gif
 
Автор: Papercut
Дата: 13-06-2008 09:30
Эти ботаны все на голову ебанутые. А на ЕГЭ нехуй пиздеть. Чтобы его написать, нужно просто нормально учицца. Всяко лучше, чем эти билеты сраные учить. А ботаны по любому поводу бля вешаюцца. Че, из-за этих дебилов щас ЕГЭ отменять? sarcastic_hand.gif
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 10:22
Пилять...мне сдавать в следующем году...я начинаю сама готовиться уже сейчас,но мне страшно.Если я не сдам,то мне придется учиться не в ВУЗе,а в какой-нибудь задрипанной шаражке...А я не хочу.(((((((
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 10:24
ЕГЭ - Полное ГОВНО!!!Отменить его к чертям!!! shok.gif shok.gif shok.gif
 
Автор: Микса
Дата: 13-06-2008 12:17
Блин, простите меня, но я отказываюсь сочувствовать. Все значит выдержали результаты, учитывая что многим они тоже не по душе пришлись, а она бедняжка не смогла=// Да ЕГЭ дерьмо, но самоубийство из-за него ещё большее дерьмо! Тряпка, нет слов. Без обид, но противно даже говорить и думать об этом.
 
Автор: СС
Дата: 13-06-2008 12:39
Микса,а Вы понимаете,что у многих детей рушатся надежды?Что они,например,поступят в хорошее место.Да,или вообще банальная вера в себя.А особенно,то,что эта девочка входила в список 100 лучших учащихся России.Честно говоря,я не считаю всех покончивших жизнь самоубийством больными психами.У каждого хотя бы раз в жизни промелькнет мысль о суициде,только вот не каждый воплотит эти мысли в действительность.А Полину очень жаль.И родственников её жаль(хотя кто знает,может это они давили на неё?)...Может все могло бы быть по-ругому?
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 12:50
у вас это называется ЕГЭ а у нас на Украине ЗНО к счастью небыло таких случаев....Но поверьте не только вас так тяжело...
 
Автор: Катюша
Дата: 13-06-2008 13:44
конечно девочку жалко ..... а вот мне интересно где ето егэ в 9 классе???? fool.gif
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 14:02
мне не жаль девочку - видимо, она просто была психически неуравновешеная dry.gif а чего все про нее пишут ? мало ли таихна голову больных. вот парня действительно жаль, он в своей смерти не виноват
 
Автор: Опоссум
Дата: 13-06-2008 14:04
Катюша, еге уже везде в нормальных школах в 9 классе. вот я пару неделю назад все сдала shok.gif а девочка просто больная
 
Автор: я
Дата: 13-06-2008 15:33
ну вот у нас Бакалавр в Молдове....и с каждым годом все хуже и хуже.....сегодня сдавали математику, так даж шевелиться не разрешали, не то, чтоб списать....везде сложно, но не убиваться же в самом то деле...
 
Автор: Анетта
Дата: 13-06-2008 18:11
Блин, я не могу. Нафига вешаться, я вот тоже узнала пару дней назад, что написала ЕГЭ по алгебре на два. И что? Действует система +1 балл, у меня за год вышло 4, ЕГЭ - 3, даже если и выйдет у меня в итоге 3, я не буду сильно переживать. Неужели ЕГЭ должно останавливать жизни молодых? Просто учителя вдалбливают ученикам, что типа, ЕГЭ должны все хорошо написать, иначе там не поступите никуда, неучи все,и.т.д. Вот дети от этого и становятся такими mad.gif mad.gif mad.gif
 
Автор: COCOK
Дата: 13-06-2008 18:14
А разве ЕГЭ не в 11 классах?
 
Автор: Вика
Дата: 13-06-2008 19:27
Я сама сдавала егэ 2 года назад,я училась на доп. курсах для поступления.И то они не очень помогали решить правильно 3 часть.Это не школьная программа,а ее введение,не понятно для чего,ведь всех это просто валит.А отличникам по школьной программе,обидно,когда таким образом их унижают.я считаю введение егэ без правильной переподготовки школьников и повышения уровня знаний,глупо.
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 20:25
Система +1 балл действует,но выдаётся справка,с которой не имеет права взять ни один даже коммерческий институт!Поэтому ЕГЭ на 2 - это крест на жизни!Это просто валит учеников и всё!Никакие знания это долбаное ЕГЭ не показывает!!! Введение ЕГЭ - это самое глупое,что могли придумать!У нас всегда было лучшее образование!Зачем нам западная система!? Она нафиг не нужна была!И я уверенна,что на следующий год ЕГЭ отменят,а смерть этих и других детей останется на совести тех,кто ввёл это ЕГЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 20:55
dry.gif да ну их на хуй всех!!!(учителей)
 
Автор: злая
Дата: 13-06-2008 22:24
еге бред
 
Автор: Настена
Дата: 13-06-2008 23:14
shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif это провал!!!помню, как недавно сдавала выпускные экзамены их колледжа-нанервничалась!!! Сама с ЕГЭ связываться не стала-это жопа!!!А мои одногруппники просто обязаны были его сдать, т.к. в ВУЗ без результатов ЕГЭ не принимают!И что вы думаете: из 20 человек проходные 40 набрали только 2! И что делать остальным? С проваленным ЕГЭ ни в один инст не берут!Зато в Плешку теперь только английский сдают!представляете, какой лом будет:около 30 чел на место!это провал!!! dash1.gif dash1.gif dash1.gif dash1.gif
 
Автор: Гость
Дата: 13-06-2008 23:23
ВСЕМ, КТО СЧИТАЕТ, ЧТО ЕГЭ НЕ ПРИЧЕМ!Я РАЗГОВАРИВАЛА С ВЕДУЩИМИ ЗАСЛУЖЕННЫМИ ПЕДАГОГАМИ (МГУ, ПЛЕШКА, ВШЭ). ВСЕ СХОДЯТСЯ ВО МНЕНИИ, ЧТО ЭТА МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРИЗНАНА ПЕРЕКРОИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ, УБИТЬ СЛОЖИВШИЕСЯ И ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ ВО ВСЕМ МИРЕ МЕТОДЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.КТО ПИШЕТ ЕГЭ НА ОТЛИЧНО?1) те, кто вкалывал, тратился бешаные деньги на репетиторов2) те, кто научился попадать пальцем в небоКТО ПИШЕТ ЕГЭ ПЛОХО?1) те, кто пахал, но тот, кто не смог перекроить себя за несколько месяце- им есть, что терять!!!!2) те, кому пох, кто рад 3!
 
Автор: Гость
Дата: 14-06-2008 00:20
Бля,мне одного балла до 4 не хватило (егэ по алгебре) mad.gif
 
Автор: Гость
Дата: 14-06-2008 08:15
нипонимаю я народ... ладно там литература, история, общага, их то в тесты конечно зря сделали, так сдавать гуманитарные науки нельзя, но русский, алгебра и др... я чувствовал себя намного увереннее перед егэ в 11 чем перед обычным экзаменом в 9 кл... нас хорошо готовили, мы уже автоматом писали часть а и б, никто особо не парился, задания не сложные, волнения перед экзаменом - почти 0, по математике были новые задания в части с (с3, 4, 5), подобные которым раньше никто не видел, ну и что? на 5ку можно было и без них! не понимаю в чем проблема была хорошо подготовиться, и уже не париться на вступительных в вузе! подготовиться к егэ было гораздо проще чем ко вступительным... скорее всего основной народ просто занимался хуетой и надеялся на удачу, а теперь, не попав в правильный ответ, стонет " мы против егэ, вы сломали нам судьбу". так судьбу то вы себе сломали, а не егэ, надеялись просто на "авось", как всегда!
 
Автор: Гость
Дата: 14-06-2008 09:19
это как подфортит,некоторые двоечники пальцем в небо натыкают,а отличники ,парятся,нервничают,и в итоге ничего не успевают.Вот и результаты.Ну а суицид это глупо,конечно.Ведь хороший проходной балл не главно в жизни.Думать нужно в первую очередь о тех,кто тебя любит и о последствиях,а не о всяких баллах.
 
Автор: winter
Дата: 14-06-2008 10:55
ЕГэ это хуйня там делать нечего!
 
Автор: Гость
Дата: 14-06-2008 11:03
нипонимаю я народ... ладно там литература, история, общага, их то в тесты конечно зря сделали, так сдавать гуманитарные науки нельзя, но русский, алгебра и др... я чувствовал себя намного увереннее перед егэ в 11 чем перед обычным экзаменом в 9 кл... нас хорошо готовили, мы уже автоматом писали часть а и б, никто особо не парился, задания не сложные, волнения перед экзаменом - почти 0, по математике были новые задания в части с (с3, 4, 5), подобные которым раньше никто не видел, ну и что? на 5ку можно было и без них! не понимаю в чем проблема была хорошо подготовиться, и уже не париться на вступительных в вузе! подготовиться к егэ было гораздо проще чем ко вступительным... скорее всего основной народ просто занимался хуетой и надеялся на удачу, а теперь, не попав в правильный ответ, стонет " мы против егэ, вы сломали нам судьбу". так судьбу то вы себе сломали, а не егэ, надеялись просто на "авось", как всегда!
 
Автор: сладенькая
Дата: 14-06-2008 11:55
а вот у нас, в Казахстане что то по типу вашего ЕГЭ есть, только ЕНТ называется...... здается 5 предметов по 25 вопросов, но вся лажа в том, что все здается в один день в течении 4 часов!
 
Автор: МАРИ
Дата: 14-06-2008 18:25
shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif huh.gif huh.gif huh.gif sad.gif unsure.gif unsure.gif blink.gif blink.gif
 
Автор: Гость
Дата: 14-06-2008 18:26
Слов нет одни буквы!!!
 
Автор: лол
Дата: 15-06-2008 01:14
сладенькая рекорды на скорость ставите? rofl.gif lol.gif rofl.gif
 
Автор: Мальвина
Дата: 15-06-2008 01:22
Все сдают,никто не умирает,у каждого свои проблемы в семье и на работе,а винить систему образования не в чем,не этично обсуждать смерть умершей
 
Автор: Гость
Дата: 15-06-2008 08:35
Автор: Мальвина Дата: 15-06-2008 01:22 Все сдают,никто не умирает,у каждого свои проблемы в семье и на работеАвтор иди на хуй,тупица!!!!Никто не умирает значит???Если бы у тебя кто-нибудь умер мы бы посмотрели как ты запела.Перед ЕГЭ многие могут переволноваться и не сдать и потом тоже...и что делать?Терять год из-за тупого ЕГЭ?Это бред.Отменить его к чертям собачьим!!!
 
Автор: Кровавая Мэри:)))
Дата: 15-06-2008 09:14
Вот почитаешь ваши записи и реально страшно.... Мне на следующий год сдавать.... Капец... Но это ещё не самое страшоне: я закончила нынче 8 класс ударницей и сдавала, между прочим, ПРОБНОЕ ЕГЭ!!! По трём предметам - математика, русский и физика! И "по закону драной жопы" не хватило 1-го балла!все тройки в итоге. хочу обратится к тем кто пишет что "НЕ НУЖНО ВОЛНОВАТЬСЯ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ": конечно! по вашему-то мнению не нужно! ВЫ ВЕДЬ ЕГО НЕ СДАВАЛИ! А в нашей жизни только и боишся что завтра опять херь какую-нибудь выдумают и снова школьники будут вешаться! А как тут не вешаться?! Ладно вешаться, но парень шёл на экзамен и у него случился приступ! У меня самой иногда бывают обмороки (тьфу-тьфу-тьфу!) и к то знает что будет в следующий раз???!!! ОТМЕНИТЬ В ЖОПУ ЭТО ЕГЭ!!!!!В Тюмени при поступлении в нефтегаз на место до 60 человек! И что? Вот и поступят только те, у кого бабки есть, а не у кого знания!Кто со мной согласен???!!! blink.gif
 
Автор: Taxi
Дата: 15-06-2008 09:26
[B]Лучше бы отменили ЕГЭ вообще.Если его не отменят, то так и больше будут умирать люди из за ЕГЭ.Могу поспорить что 2009 году ещё будут жертвы и их будет ещё больше.Потомушто пустят официальный ЕГЭжертвы будут не 2 человек и минимум как 15.Ели его не отменят полностью, то родители поубивают рособрнадзорцев всех, нахрен, бля!!! dash1.gif
 
Автор: Алекс
Дата: 15-06-2008 20:39
Блин уроды! Зачем вы детей губите? Только и говорите что ЕГЭ - это самый сложный экзамен... а нихрена! У меня обычный экзамен в 10 классе труднее был чем ЕГЭ, но к ЕГЭ я готовился в 7 раз больше! Вот и сами смотрите... Стрелять вас надо! mad.gif
 
Автор: Ю$ьКа
Дата: 15-06-2008 20:54
Оч жалко ребят.... sad.gif Некоторые говорят типа экзамен не причем....А представьте ситуацию,када вы оч упорно готовились и вам не хватило какого-нить балла,или ваще этот компьютер,чтоб его,перепутает оценки?вы подумайте для кого-то это верная смерть,они не смогут поступить куда хотели,или ваще в семье например строго с оценками,что ждать от родителей???Я ваще ПРОТИВ ЕГЭ!!!!!ЕГЭ-это зло.....да и ваще на х еще на х проводить ЕГЭ в школах,хде слабо учаться,итак знают ,что они fool.gif .эх...еще ведь пугают нас своим ЕГЭ...повезло мине ,что я не писала это сраное ЕГЭ
 
Автор: administration
Дата: 15-06-2008 23:21
Мда! вот поэтому плохо быть отличником)
 
Автор: Гость
Дата: 16-06-2008 17:45
дааа у нас не страна а просто ппц какой-то во ВСЕХ цивилизованных странах уже экзамены по типу ЕГЭ давно ОТМЕНИЛИ!! одни мы как мировые уроды продолжаем вводить такую практику dry.gif И вообще по моему в наших школах детей не учат а делают потенциальных дебилов!! Я ПРОТИВ ТАКОЙ ПРАКТИКИ!!!
 
Автор: Гость
Дата: 16-06-2008 18:05
мля,просто кто-то срубает неплохое бабло на этом. и всем похер,что из сотни нормально сдадут только человек 20. а что делать остальным 80? а никого не мпет. все срать хотели.
 
Автор: Гость
Дата: 16-06-2008 18:17
ну нафиг такие методы.....школа - это ваще каторга,там всё не правильно,причём все это знают, но все по хуй.... ph34r.gif
 
Автор: HIRURG
Дата: 16-06-2008 20:01
общеизвестно, что 99,9% медалистов -искусственные . им завышают оценки только потому , что у них есть желание учиться и у руководства школы появляется возможность поднять ее престиж и , как следствие,улучшить свое мат. положение. этим несчастным недоумкам внушают, что они все знают и они в это начинают верить.когда происходит реальное столкновение с жизненными препятствиями , а задания являются их единственным препятствием, происходят нервные срывы на почве осознания своего ничтожества и разрушенных мифов. вот и все . и винить тут егв или еще что-либо просто смешно и нелепо rofl.gif
 
Автор: HIRURG
Дата: 16-06-2008 20:06
общеизвестно, что 99,9% медалистов -искусственные . им завышают оценки только потому , что у них есть желание учиться и у руководства школы появляется возможность поднять ее престиж и , как следствие,улучшить свое мат. положение. этим несчастным недоумкам внушают, что они все знают и они в это начинают верить.когда происходит реальное столкновение с жизненными препятствиями , а задания являются их единственным препятствием, происходят нервные срывы на почве осознания своего ничтожества и разрушенных мифов. вот и все . и винить тут егв или еще что-либо просто смешно и нелепо rofl.gif
 
Автор: Bruxsa_Stoker
Дата: 16-06-2008 21:20
Какой бред а?? Школьница повесилась, мы тут бурно обсуждали эту тему, кто-то кроме сочувствия родителям ничего внятного поведать не смог, я например с другом, цинично сказали, планета чище будет, поскольку девочка, ежели из-за ошибки способна на такой дикий поступок, в будущем обязательно это сделала бы, из-за например плохой погоды, это факт, ничего смешного. Я только не понимаю родителей. чтож надо было внушать и как воспитывать. чтоб у ребенка возникло такое дикое желание из-за пустяка????
 
Автор: Ярослав
Дата: 16-06-2008 21:53
Нашли о чем писать rofl.gif . Может нужно просмотреть реальные причины, а не выдумаманные...я считаю что вместо того чтобы курить, умершому от сердечного приступа нужно было заниматся учебой или укреплением своего неокрепшего организма; а медалистка?это вообще полнейший бред dry.gif ! Родителям нужно было больше времени уделять психическому здоровью девушки, а не учебе своей дочери! Вот бедняшка и повесилась думая что это конец света. А от чего зависит реакция человека?(ответь чесно сам себе!)- Неправильно! От темперамета и воспитания ребенка! Вот как бы повел себя типичный флегматик: "Мне 2 бала по ЕГЭ что ж пойду я домой и забью на все косяк..." А вот как бы повел себя типичный холерик (заранее прошу прощения за нецензурные выражения): "Сука!!! Пришиду блядь! Два бала по ЕГЭ, падло, вьебу проверяющим и даже не посмотрючто это учитель!!!Уррродыы! И пошол пиздеть..." А вот как бы повел себя типичный сангвиник: "Что ж мне два бала по ЕГЭ. Ничего удивительного ведь я и не учил ничего на протяжении года. Ехх, надо позвонить предкам и обрадывать их своим результатом! Так и сделаю! Но сначала, напьюсь до потери сознания! ААА у мя 2, гуляем народ! Я пирать, я пирать!" И в завершение, вот так повел бы себя типичный меланхолик и задроченый ботан: "Ой, ой у меня по ЕГЭ два бала, пойду на кухню и повешусь!"
 
Автор: OmskMax
Дата: 17-06-2008 21:45
Чисто моя теория... хотя она может быть и не верна...ЕГЭ было сделанно обязательным к 2009 году для того... чтобы юноши, которые не смогли бы сдать данный экзамен (а это 80-90% из всех молодых людей)... пошли в армию...Так как именно в эти годы был спад рождаемости... (1991-92 гг)...Сюда же можно приписать и информацию о службе в армии якобы на 2 года 8 месяц... и отсрочку вступительных экзаменов в ВУЗ-ах...Интересный факт: Путин сделал армию 1 год... но с приходом тов. Медведева стала появлятся информация про 2 года 8 месяцев... но это уже так... для общего размышления...
 
Автор: Гость
Дата: 18-06-2008 09:14
Задроты, батаны и без ЕГЭ вешались, помню одного, так он из-за тройки по истории, медалист, бля... Считайте это чисткой генофонда, от личностей не преспособленных к жизни и недостойных топтать эту землю. А сбой в системе имхо вапще организовали троешники, своеобразный ЕГЭ по информатике wink.gif
 
Автор: Гость
Дата: 20-06-2008 01:33
Интерессные комментарии,что я могу сказать про ЕГЭ,то это полный бред....Там задания такие,что не подвластны просто понимаю ученика,ведь им всего по 15 лет.....Да что говорить,закончила вечерку,мне 25,Хотя перед этим уже и в колледже поучилась,просто в институт без этого ЕГЭ не берут никуда,и не стыжусь,но по этому экзамену у всех поголовно двойки,мы тоже его писали,полная муть,кто это составлял по моему забыл когда учился .......а уж о том сколько в это денег было вложено....наподобе глушилок для сотовых....лучше бы учителям зарплату повысили.....и вообще степень образования просто ужасная.....россия пытается ввести европеизацию,но из этого как всегда получается полнейшая галиматья,так как в головы детей пытаются вложить столько информации,что можно и правда свихнуться.....Ведь за границей давно существует тестирование,но там не заставляют это сдавать по всем предметам,а ученик выбирает сам для себя профилирующие предметы,с целью поступить в определенный колледж на определенный же факультет,а здесь, даже если ты хочешь пойти на гуманитария,все равно будь добр сдавай все,и что тебе нужно и ненужно.....А чехарда со шкалой баллов,вообще веселая вещь.....27 мая был написан экзамен по русскому,а 5 июня ввели новую шкалу баллов,и даже те кто смог написать на 4 получил три.....Что говорить даже если дети из физико-математических классов и школ не смогли с этим справиться......Полный развал.....
 
Автор: Гость
Дата: 20-06-2008 11:13
К черту ЕГЭ...пусть ублюдки, которые его составляют,пишут его сами...сволочи.ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ!!!Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!
 
Автор: Гость
Дата: 20-06-2008 11:23
ЕГЭ-херня!некоторые 11 лет упорно работали,шли на медаль и по ЕГЭу них 3!Сами учителя в шоке от заданий ЕгЭ!Они сами не знают ответы на некоторые задания,а школьники откуда это будут знать? blink.gif в 2009 введут обяз ЕГЭ,там уже баллы прибавляться не будут...эт ж задница!Потом из Америки приезжал какой-то чувак,который не мог понять,почему в США такие плохие рез.у школьников..сделал экзамены в России,результаты были поразительные...он собрал учителей,обманным путем заставил выдать свою методику(причем они не догадывались)и увез ее в США!Короче это ЕГЭведет к полному безобразию,корупции и отуплению общества,тк..после результатов все пойдут в ПТУ!Или чтобы сдать ЕГЭ все угробят свою жизнь над книжками,угробят,но сдадут!
 
Автор: Medalisti
Дата: 20-06-2008 14:04
Те, у кого в голове есть знания, сдадут ЕГЭ без всяких проблем. Те же, которым внушили, что они умные-разумные медалисты, естесственно, сдадут на трояк в лучшем случае. В России уже давно нет объективности в оценках. Выберут из толпы пару учеников, которые время от времени что-то читают и более или менее регулярно на занятиях появляются и давай их на медали фальшивые тянуть, а копни глубже, так не знают элементарных правил русского языка.Противно слушать ны выпискных балах речи учителей и учеников, которым дали медли. И что самое отвратительное, эти ученички бьют себя в грудь и орут, что заслужили медали.
 
Автор: mimo to СС
Дата: 20-06-2008 14:16
Вы не курсе, как отбирают этих 100 лучших учеников? Большая часть из этой кучки не знает школьной программы, говорит ужасно неграмотно, не говорю уже о классической литературе и умении её интерпритировать. Нет, понимаете, ни в одной стране Запада нет подобных классификаций: 100 самых лучших, 20 самых умных и т.д. А ведь, например, в той же Германии ох как непросто сдать выпускные в гимназии - гоняют по всему курсу: начиная с 5 класса, заканчивая 13. Так что не надо ныть, учить больше и всё сдадите.
 
Автор: Екатерина!!!!
Дата: 20-06-2008 22:47
Да всё правильно в ЕГЭ всегда такая чушь чего на уроках не разбирали!!!!! mad.gif
 
Автор: moneyptr
Дата: 21-06-2008 10:41
ЕГЭ полная лажа. Даже чиновники которые его продвигают максимум выполняют его на троечку.
 
Автор: moneyptr
Дата: 21-06-2008 10:42
ЕГЭ полная лажа. Многие из тех кто его продвигают не способны выполнить его на четверку
 
Автор: Рустам
Дата: 21-06-2008 14:02
я когда в школе учился нихрена не учил, чтобы к экзаменам готовиться.. это для меня было просто смешно. ну английский я всегда любил поэтому лучше училки его знал) а так нет. приходил, меня сами учителя выводили и давали мне на троечку списать решение. им же не надо чтобы кто-то сильно отставал и потом им же проблемы были. ну конечно они на страхи пытались давить, но у меня чувства страха впринципе нет перед этими очкарылами))) поэтому они меня на отъебись списывали.в чем прикол, достоверно известно, что передовые отличники устроились в жизни хуже чем двоешники-троешники типа меня)) мне например даже на работу ходить уже не надо в мои почти 27 лет, а один наш отличник каждую копейку считаетну а егэ или как его там - очередная ерунда для задротов, кто много читает и смотрит в рот другим. кладите хуй на этот егэ и на всё это "образование". оно ни хуя по жизни не дает, че вы им паритесь? оно нервов не стоит
 
Автор: Пум-пурум
Дата: 21-06-2008 17:46
А я сдавала Егэ в прошлом году,получила 5 в аттестат,поступила в вуз,при этом не прикладывая особо никаких свех усилий.если на протяжении всего школьно периода ты занимаешь,то без особых трудностей сдашь.А,что касается суицидников,то дело скорее в воспитании и мироощущении ребенка.за мои 17 лет мне ни разу в голову не пришла мысль из-за 2 вешаться и нервничать.глупо.для 9 классов,конешн егэ -жестко,немного а для 11- самое то)
 
Автор: Гость
Дата: 21-06-2008 19:06
ЕГЭ в 9 классе - это МАРАЗМ. Но в 11 это нормально. Лучше сдать ЕГЭ в школе, чем потом сдавать вступительные экзамены в институте. Но задания из части С могли бы сделать и полегче(((( sad.gif
 
Автор: Гость
Дата: 22-06-2008 00:52
Бред, какойто, если ученик болеет психикой, то это раньше надо выявлять, а не доводить до смерти, я считаю ЕГЭ это лучшее, что может быть в образовании любой страны, если ученик не доходя до экзамена умирает от приступа, или вешается из-за ошибок, то где гарантия, что он в процессе дальнейшего обучения не получит этот же самый приступ или не повесица в дальнейшем!
 
Автор: ваня
Дата: 22-06-2008 03:29
а мне все таки девочку жалко! а не ваше егэ...... sad.gif
 
Автор: ALEX
Дата: 22-06-2008 09:39
Мне егэ не нравится , там в А задани и в Б, вроде бы не сложно , ав С эо вообще жесть. Да еще, нельзя таблицами пользоваться канкулятором, нечем чтоб хоть чуть чуть помогло. Кто придумал его slow.gif
 
Автор: Шницель
Дата: 22-06-2008 22:14
Егэ сдать фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на шкуре опробывала! институт страшнее,а мед по сравнению с егэ ад! blum3.gif
 
Автор: Шницель
Дата: 22-06-2008 22:16
Егэ сдать фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на шкуре опробывала! институт страшнее,а мед по сравнению с егэ ад! blum3.gif
 
Автор: Татьяна
Дата: 23-06-2008 17:24
Егэ полный дибилизм!!!! Лучшеб сделали обычные контрольные!!!
 
Автор: Гость
Дата: 23-06-2008 20:11
2 года назад ЕГЭ мало кто сдавал... А мне было влом в инст второй раз русский сдавать - пошла на ЕГЭ.Оказалось абсолютно не трудным.Но задание С просто убило.Там был тупоооой рассказик, и нужно было на него написать рецензию, короче, чему учит, какие чувства вызывает.Я подумала, что лучше написать хороший отзыв с призывами к гуманности - 78 баллов без напряга.А вот на географии был ДЕБИЛИЗМ.Обидно, ещё б 2 правильных ответа - и здравствуй 4!Вот не представляю, как бедные дети математику сдают...Но тем, кто сдал - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!МОЛОДЦЫ!!!Вперёд отмечать drinks.gif А девчёнку жалко, правда...
 
Автор: Гость
Дата: 24-06-2008 15:54
Учиться надо.
 
Автор: сс
Дата: 24-06-2008 16:21
"Сегодня в моем подъезде повесилась грустная школьница". ... "Касанье маленькой туфельки смешило как чукчу вольво".Это Лаэртский написал.
 
Автор: Гость
Дата: 24-06-2008 21:03
йа щитаю, што нам не нужно ЕГЕ по рускаму языку, мы иго итак знаим.
 
Автор: Гость
Дата: 25-06-2008 03:53
отмените
 
Автор: Гость
Дата: 25-06-2008 06:17
А вот интересно,что будут делать те дети,которые не сдадут ЕГЭ?
 
Автор: Гость
Дата: 25-06-2008 21:53
huh.gif
 
Автор: Дусяблин
Дата: 26-06-2008 09:10
Что тут скажешь, предки идиоты, раз не объяснили ребенку, в чем состоят истинные ценности жизни. А может, девочка не сама повесилась?.. Ее повесили родители за "плохо" сданный экзамен ph34r.gif А вообще... Удивляюсь, до чего ж мелкие такие впечатлительные... "По мнению специалистов, в обоих случаях причиной трагедии стала психологическая переутомленность из-за чрезмерной учебной нагрузки." Не смешите мою жо! Все учатся, все справляются и все выживают! Просто это задача родителей научить ребенка адекватно воспринимать любой результат ответственного мероприятия, будь то экзамен или роды... В данных случаях они не справились со своими обязанностями. А что касается ЕГЭ... Скажите, ну как можно оценить РЕАЛЬНЫЕ знания человека по системе ТЕСТИРОВАНИЯ?.. На примере собственной альма матер знаю, что после введения в школах ЕГЭ уровень знаний поступающих ежегодно падает, как следствие, снижаются проходные баллы, и вузу приходится принимать просто ДЕБИЛОВ...
 
Автор: