Хуяндекс! Всё уже найдено: знаменитости порно видео секс фото эротика юмор авто анекдоты
Разделы сайта

Наши партнеры
музыка mp3
здесь mp3

Авторизация
Логин:
Пароль:
Для авторизации на сайте у Вас должны быть включены cookies
Реклама (эротика не порно)
Порномультики Скачать >>>
Новые приключения Русалочки
  Нереальный архив мультфильмов !!!

Порно аниме Скачать >>>
Информация
Хуяндекс.com - это не очередной сетевой развлекательный блог c юмором, фото и видео, который гоняет вас по циклам сайтов, где эротика без секса, приколы - всем известны, знаменитости одеты, а порно - лишь реклама.
Хуяндекс.com - это абсолютно беспредельный проект для максимально широкого круга посетителей.
Мы понимаем, что многие устали от цензуры и платных порно сайтов, всплывающих окон, обманчивых ссылок, дорогих смсок и одинакового контента.
Именно поэтому huyandex.com - предлагает море бесплатных фото и скандальных видео знаменитостей, порно ролики с живым, запоминающимся сексом, анекдоты, истории, автомобили... и постоянно новые разделы.
Каждый может стать автором и вести свой раздел: выкладывать секс - фото подружек и истории своих любовных приключений, не обязательно для этого быть порно фотографом или секс рассказчиком; можно любить авто, тюнинг, спорт; снимать видео на телефон; собирать сплетни о знаменитостях, и зарабатывать от $100 до $500 в месяц всего за 1 публикацию в сутки.
У нас нет цензуры, но требуется только уникальный, снятый Вами контент. Мы предлагаем вам удаленную работу над интересныйшим и очень популярным проектом. Планируется создание раздела для прекрасной половины, и ему требуется не менее прекрасная ведущая. Пишите на мыло админа с темой "работа".
Реклама
Скрытая камера

Скачать!!!
ХХХ ВИДЕО
убойное видео
посмотреть >>>
Частное видео

Скачать!!!



VBA.ru - V.I.P. Рекламная сеть
  XXX ВИДЕО ЛИШЕНИЕ ДЕВСТВЕННОСТИ   СМОТРЕТЬ БЕЗ ЖЕНЫ   
ВНИМАНИЕ! ПОРНО-БЛОГ ПЛОХОЙ ДЕВЧЕНКИ увидел свет! Море порнухи на одном сайте и ВСЕ БЕСПЛАТНО!

НАША ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЧАСТНОГО ДОМАШНЕГО ВИДЕО и ФОТО!
1 000 000 порно-фотографий и 115GB роликов и полнометражных порно-фильмов!

Выпуск №269

Медведев: Саакашвили - политический труп

Актуально 03.09.2008
 
 
В интервью итальянским СМИ президент России рассказал о своем видении дальнейших взаимоотношений с Грузией и остальным миром.
 
 
 Президент Михаил Саакашвили для нас не существует, он "политический труп", - заявил президент России Дмитрий Медведев в интервью итальянским СМИ, трансляция которого была организована телеканалом "Вести".

"Мы, конечно, готовы к обсуждению самых разных вопросов на конференциях, на других международных площадках, но при этом хотели бы, чтобы международное сообщество помнило, кто начал агрессию, кто несет ответственность за гибель людей, какую цену пришлось за это заплатить", - цитирует РИА "Новости" высказывание российского лидера, прозвучавшее в эфире итальянского телеканала RAI.

Дмитрий Медведев отметил, что нынешние грузинские власти обанкротились. "Но мы готовы к тому, чтобы обсуждать самые разные вопросы, в том числе и постконфликтного урегулирования в этом регионе", - подчеркнул президент России.

Президент России отметил, что Россия готова к обсуждению проблемы грузино-осетинского конфликта и хотела бы, чтобы международное сообщество помнило, "кто начал агрессию (против Южной Осетии), кто несет ответственность за гибель людей и какую цену пришлось за это заплатить".

В связи с этим Медведев призвал Белый дом переоценить отношения с руководством Грузии, по вине которого погибли более тысячи человек. "Я считаю, что в этой ситуации нашим американским партнерам пора переоценить свое отношение с действующим режимом, именно хотя бы потому, что он привел Грузию к очень сложному положению, внес очень серьезную дестабилизацию, развязал агрессию, в результате которой погибло много людей", - пояснил российский лидер.

Президент РФ напомнил, что Соединенные Штаты помогали Грузии построить военную машину, предоставляя деньги и оружие. "К сожалению, в какой-то момент выдали господину Саакашвили карт-бланш на любые действия, в том числе и военные. Все это воплотилось в агрессию, которая была осуществлена в ночь с 7 на 8 августа", - заявил Дмитрий Медведев.

Отвечая на вопрос о возможности исключения России из "Большой восьмерки" президент отметил, что G8 без России практически недееспособна, потому что она может принимать какие-то решения только в том случае, когда она отражает мнение ведущих политических игроков, сообщает РБК.

Он подчеркнул, что Россия не боится "никаких исключений из "восьмерки". Более того, президент добавил, что "даже действующая "восьмерка" не способна решать ряд вопросов без привлечения других государств, почему во время G8 и происходят различного рода расширенные форматы". "Мы нужны друг другу", - подчеркнул президент.

Говоря об экономике, Медведев отметил, что "всякая экономика страдает во время конфликтов", а фондовые показатели в значительно большей степени страдают из-за состояния крупнейшей экономики мира - американской. "В том, что происходит у нас на фондовом рынке, 80% вклада тех негативных процессов, которые идут в Америке и в других системообразующих местах, и только 20%, может быть, это последствия тех проблем, которые возникли", - уточнил президент.

Президент РФ также отметил, что большинство государств Европы предпочитают не обострять отношений с Кремлем. Очередным примером этого стала резолюция чрезвычайного саммита ЕС. "Те решения, которые были приняты, показывают, что значительная часть государств Евросоюза настроена на конструктивное сотрудничество, не видят необходимости в том, чтобы обострять эти отношения", - подчеркнул Медведев. Он сообщил, что решение не принимать санкции в адрес России демонстрирует победу логики и здравого смысла.

Касаясь ситуации с расширением НАТО и размещением элементов американской противоракетной обороны в Европы, президент РФ предупредил о возможности соответствующего ответа.

"Я просил бы наших уважаемых партнеров обратить внимание на то, что это не мы расширяем границы военного присутствия в Европе. Это НАТО делает. Это не мы новые базы создаем, это НАТО создает новые базы. Это не мы размещаем новые противоракеты, это делает НАТО", - напомнил Медведев. Он указал, что Москве придется реагировать если радар ПРО в Чехии будет включен без предоставления "разумных объяснений, во имя чего это делается". Президент России также отметил, что американская противоракетная оборона не повысит уровень безопасности в Европе.

Опасения стран Прибалтики по поводу возможных угроз из Кремля Дмитрий Медведев назвал "фантомными болями". "Мы не будем отвечать ни на чьи озабоченности. Мы хотели бы ответить на свои озабоченности о расширении НАТО и появлении нового количества вооружений вокруг России", - подчеркнул президент РФ. - Что касается наших партнеров, то, если говорить о Прибалтике, мне кажется, у них фантомные боли, никто им не угрожает. Это просто способ поддерживать политические элиты в таком слегка возбужденном состоянии".
 
 
 
Рейтинг:4.08
Голосовать: 1 2 3 4 5

Комментарии:

Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 09:23
"политический труп". Одобрям!
Не мешало бы сделать его еще и "физическим трупом".
Шизофреник он и это не обсуждается!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 09:24
ну, понеслась!!!!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 09:29
как же они все обоссались то! заворочались, занервничали....боятся значит уважают!
 
Автор: Виталий
Дата: 03-09-2008 09:36
Я против грубости и насилия, Я за жесткость. "Политический труп" - это грубо, просто человек не здоров fool.gif slow.gif , но ответить ему придеться рано или поздно! [COLOR=red]
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 09:48
Сам ты пидрило конченое, не ссы против ветра уёбок
 
Автор: Патриот
Дата: 03-09-2008 09:54
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 09:30 MEDVEDEV TI POLNII XUI,
zachem pudrish mozgi naroda,
vse znaiut chto vsio eto nepavda

celii mir otver rassiu i stal na storone gruzii
potomu chto politika rassii dermo i ti s putinom gandoni

Это, что за антироссийская гнида тут нарисовалась, те действия, которые приняты правительством РФ, это адекватные действия, что по твоему нам надо делать????молчать в тряпочку?стелится,как политические шлюхи,типа стран прибалтии,грузии и украины под дядюшку сэма, а гнида? а может ты хочешь,чтоб мы бля все свои природные ресурсы добывали и тебе их отдавали??? дык вот уебок, не будет этой сказки для тебя, пока жив народ РФ ты сосал, сосешь и сосать будешь!!! а будешь такую хуйню писать, еще и в попу тебя не грех отжарить!!! умник бля...да даже если все это спровоцировано РФ, это правильно, у нас нет другого пути, хватит уже плевать на нас и смеятся над нами, мы занимаем самую большую территориальную часть, у нас сконцентрировано большее кол-во природных ресурсов земного шара, и хотите вы этого или нет, а сосать вы у нас будете антироссийские шлюхи!!!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 10:11
Европа стала не за Грузию, а против России
Вообще Европа - это еще та шлюха
Все помнят как Европа наплевала на то, что Германия ее захватила
также Европе похуй и до Грызунии
собака лает - ветер дует
чо они сделают-то? мы 30% их товаров потребляем и являемся крупнейшим поставщиком энергоресурсов.

 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 10:11
Да пусть повыделываеться все равно эти высказывания на латинском шрифте ни кого не задевают!смешно да и только клоун какой-то!правда за Россией!Им завидно они бояться вот и пишут хрень!

 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 10:23
Ой немогу!!!!!!!!! rofl.gif
Все кто пишут на латинице только и умеют всякую хрень писать типа "sosi" и "MEDVEDEV TI POLNII XUI,"!!! Хохлозападники тоже. Сказать больше нечего!!! Сами прекрасно понимают что сидят в полной заднице ( в анальном отверстии), между двух огромных противоборствующих сторон, Европой, НАТО и Россией (ягодицы)!!! И вот лезет из них все говно!!! lol.gif
 
Автор: татарин
Дата: 03-09-2008 10:52
ахахах...а че свободу то чеченам и т.д...мы в россии все свободны)))...а вот западная хуйня, блоха, которая спамит не по делу, это не хорошо...ты сиди там в своей прибалтии или где то на западе и молча катайся на велосипеде....отсосали большую пипиську в 90-е года терь сидите гордитесь что европой называетесь...ХУЙ ВАМ!!!АНАНИСТЫ..ПИДАРАСЫ)))[B]
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 11:39
Насчет Украины Вы не правы, политика нашего президента в отношении этого конфликта - это его личные эмоции. Большинство жителей Украины полностью поддерживают Россию. drinks.gif Сракашвили повесить за яйца!!!!
 
Автор: Я
Дата: 03-09-2008 12:01
Украин, Грузия - одни пидoры вы сyки зaебали уже чyрки ph34r.gif
гнать на Россию!!!! черти епт хyесосы бля валите нах обратно на свою хeевую родину!!! а то бля на всех рынках вы суки барыжете!!!!!! mad.gif

пиздить вас надо!!!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 12:06
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 11:39
Согласен, есть хорошие люди в Украине. Со мной работают двое ваших хлопцев. Не повезло с президентом и его политикой. Скорбно. Повел себя предательски.
А так же не повезло с молодыми гопниками кот. пишу здесь ересь даже не понимая что происходит в мире.
 
Автор: бандеровцы пидары!
Дата: 03-09-2008 12:49
Сакашвили повесить надо !
А его сторонников - СЖЕЧЬ!
 
Автор: ovor
Дата: 03-09-2008 12:50
Слушай Я- ты гандон, сука завали слое ебало конченое. Ты я вижу дохуя хитро выебаный, я бы тебе щенок бысто бы рот прикрыл , чучело ебучее. Нехуй пиздеть , тебе же говорят что не все в Украине поддерживаю ющенка!! А сука свое гнешь, ты задрот, тебе только порно смотреть и дрочить в обе руки!! Уебище!!!!!!!!!! Нехуе те больше тут писать !!!
 
Автор: h
Дата: 04-12-1969 12:20
ГЫ-ГЫ-ГЫ
 
Автор: гость
Дата: 03-09-2008 12:54
все прибалты хуесосы
 
Автор: Я
Дата: 03-09-2008 12:56
ovor
ТЫ чyрка хyли пиздишь? тварь выебаная марш в школу!!!!!!!!! гнидa конченая!!!! хyесос бля lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
 
Автор: Одессит
Дата: 03-09-2008 13:00
Полностью согласен с ovor не надо всех в Украине под одну гребёнку, если реально 75-80% населения поддерживают Россию, а в Одессе 99%. Россия и Украина - один народ!
 
Автор: over
Дата: 03-09-2008 13:02
Вы че нахуй мои сообщения удаляете???
 
Автор: over
Дата: 03-09-2008 13:04
че за хуйня???
 
Автор: брат
Дата: 03-09-2008 13:23
Одессит
Верно говоришь
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 13:33
rusebis mtyvneli!!! Я то вроде и не на стороне Росии , но ты не прав, если ты думаешь что ктото вступиться за вас против Росии то ты ошибаешься!!! Аесли и вступиться сша, так это будет начало ядерной войны. Так что не 3.14зди!!!!
 
Автор: 1
Дата: 03-09-2008 13:35
Сосать будет Америка с Европой напару!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 13:36
Автор: rusebis mtyvneli!!!
Дата: 03-09-2008 13:26
Смешно читать таких тупых баранов как ты! Спустятся с гор и давай херню писать! А сзади стоит америкашка и трахает его в задницу, приговаривая: давай, давай пиши еще, я еще не кончил! lol.gif
P.S. Хотя я и не читаю , по началу сообщения видно кто пишет и что с ним делают.
 
Автор: брат
Дата: 03-09-2008 13:41
"я"- ты москаль заёбаный тебе че не ясно сказано соси хуй, хорош народ бударажить
 
Автор: брат
Дата: 03-09-2008 13:48
У Росси такая елда , что все кто хотел секса с ней неприменно вставали на колени, так те до сих пор помнят об этом Орда, Франция, Германия очко у них долго заживало после таких разрывов
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 13:59
RUSSIA VSIO RAVNO UZNAET PRAVDU
Для тебя ДЕБИЛ в сотый раз говорю: Знаем мы правду о тебе, фашист гребаный! И сообщения таких пидаров как ты надо удалять вместе с его автором!!! Так что нехуй тебе здесь делать, ползи обратно на гору!!!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 14:03
ну чо теперь свидомиты бендерке скажете ваша рада вашего презика игнорит скоро так урежут обязанности презика что прыщаваму будет положено тока сосать хуй sarcastic_hand.gif
 
Автор: казак
Дата: 03-09-2008 14:19
верно гутариш- нехйу в раде пидорам делать
 
Автор: грузины хуесосы!бандеровцы п
Дата: 03-09-2008 14:22
rusebis mtyvneli!!!
Дата: 03-09-2008 13:54 эй хуесос можешь не писать тут про всякую хуйню свою ! Я все равно не читаю ! потому что знаю что 70% пишут ебучие грузины на своем ебаном траслите![I]
 
Автор: УХ
Дата: 03-09-2008 14:35
Виталий ты проститутка не грубая

 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 14:37
Хм....довольно странно чтор Ющенко и сракошвили ещё живы, чем занимаються Русские спец службы shok.gif
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 14:55
дык зачем их убивать их нужно убить политически и унизить sarcastic_hand.gif
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 15:07
точно!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 15:34
[COLOR=orange]жирик, медведь, и где вы таких уродов берете ?
 
Автор: Гость
Дата: 04-12-1972 12:20
Я хоть из Украины, но полностью поддерживаю Россию! Путин и Медведев рулят! Конфликт с Грузией был просто поводом, для того что бы от России все отвернулись!
 
Автор: Rm
Дата: 03-09-2008 16:01
[COLOR=orange]жирик, медведь, и где вы таких уродов берете ?[QUOTE]
А таких уродов как ты где берут?
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:11
не посорить никогда Украину с Россией, как сын украинца у русской говорю, а пидор это Ющенко пусть сосет у буша конченый олень
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:22
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 15:34
Ха-ха, бля.... Медведь красавчик, а если Жирика к власти пустим, то ваще всем пиздец будет! Забудете свою Грузию и Украину. Точняк будет сапоги мыть в Индийском океане!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:30
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 15:34
Ха-ха, бля.... Медведь красавчик, а если Жирика к власти пустим, то ваще всем пиздец будет! Забудете свою Грузию и Украину. Точняк будет сапоги мыть в Индийском океане!
 
Автор: Дима Медведев
Дата: 03-09-2008 16:33
Да, еще одно забыл вам сказать: Чечня не считается и вообще все кроме москвичей - не люди
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:38
Да, еще раз говорю что, есть нормальные, адекватно думающие украинцы. Может их даже большинство в Украине.
Но прошу их не обижаться на то что здесь пишут, в том числе и я. Здесь имеют в ввиду не саму Украину и наших братьев-славян, а их гнилое правительство и заблудившихся граждан их поддерживающих! Просто так короче. rolleyes.gif
 
Автор: http://funsmart.3dn.ru/
Дата: 03-09-2008 16:48
Мега сайт для мобил
 
Автор: Саакашвили
Дата: 03-09-2008 16:53
Граждане России!
Я жутко перед вами виноват. Признаю это!
Повел себя как последняя сволочь! Я сволочь и есть! slow.gif
Я пытался убежать от своей охраны и ебнуться об стену, но меня догнали. dash1.gif
Я пытался уже отравиться своим галстуком. Опять неполучилось.
Простите меня!
При первом же возможном случае я обязательно застрелюсь!

 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:54
Ждем!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:57
Так вы так и пишите. Не украина хуёвая ,а Ющенко хуёвый кто же против! Мы живём ина этих уродов не обращаем внимания,они же сами себя выбирают,нас и не спрашивают.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:59
Нада ебнуть призедента Грузии ебаный хач СУКА МРАЗЗьь
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 17:03
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 16:57
Ющенко - это одно лицо, хоть и главное говно.
Кроме Ющенко есть еще немало народа негативно настроенного против России.
Думаю все это скоро пройдет, и отношения наладятся. Ну, может и нескоро, но пройдет.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 17:05
бандеровцы хуесосы а сакашвили фашист с бушем!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 18:41
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 14:37
Хм....довольно странно чтор Ющенко и сракошвили ещё живы, чем занимаються Русские спец службы



Хуй сосут, ви уже в Чечне показали што ви можете!!! sarcastic_hand.gif

 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 18:42
Путен вас выебет, отожмет, высушит и опять выебед
а карлик Медвед ему в этом паможет
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 18:46
в Чечне мы действительно показали
выебли там всех - и теперь они нас любят
кстати это ебаная Чечня нам в хуй не впрелась в месте с этим Рамзанчиком - он уж больно воевать рвеца в Грызунию, вот надо ему независимость дать и оружия - пусть хуячит там хахлов-бандеровцев недобитых при хахлодоморе.
 
Автор: казах
Дата: 03-09-2008 19:10
Кто это? lol.gif lol.gif lol.gif
Наверно АМЕРИКОС пидор
или прибалт
ПРОСТИТЕ прибалты советскую армию 80тых
Как вас там бедных.........
хотя вы не задумывались почему только вас
дед фашистов простил а вас и бендер нихуя !!???
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 19:14
Суукашвили и упырь - два сапога пара бля) шавки американские, и прибалты туда же. ничего не имею против братьев славян, особенно АР Крым, валите от этого прыщавого и присоединяйтесь к нам! =) а западенцев сжечь пора давно. что касается россии - кто с пиздою к нам придет, тот отъебанный уйдет. все просто =) wink.gif
 
Автор: гость
Дата: 03-09-2008 19:21
У Русских кроме мании величия толком нет ни чего, в Чечне вы проиграли, да и в Грузии не особо выиграли, если бы Грузия капитулировала то да вы победители, а пока вы только тявкаете а сделать ничего не можете. Вы русские вообще толком ничего сделать не можете, не в войне ни в мирной жизни. Дороги и дураки это ваше национальное достояние.
 
Автор: казах
Дата: 03-09-2008 19:35
Что за пидары так русь нелюбят?
Ура с ябучей германии наши едут правдо не в Казахстан в Россию матушку .Дождались всё же!

 
Автор: Брат2
Дата: 03-09-2008 19:49
Кстати когда был голодомор - в простонародии какломор (от слова какол - хахол), так вот настоящие украинцы думали что каклов морят - т.е. ту самою помесь с проебалтами. Проебалты сами по себе как шлюхи, взть хотябы Польшу - ее в 39-м Европа как шлюху Германии отдала, тоже тогда тявкала тявкала - да только ничего не делала.

Так вот украинцы во время голодомора думали, что так травят сию пидарасню из которое лезут всякие УПА, бандеровцы и прочая пизда братия - звероЮщер тоже кстати из той кампании.

Но все-таки какл - это явления душевное, а не национальное. Посмотрите, даже Тимошонка уже шорохается от этого ядохимиката - так он всех заеб. А хуле - падлизывает патихому у Кандализки. Ему же ясно сказали - как уйдешь с презика тебя на Украине сразу яйца на пики паднимут, и будут вертеть тебя на хую пока из тебя дым не пойдет - одно тебе убежище замухрышка ты бесноватая - это омерика родная - не будешь слушацо, мы тя не пустем.
 
Автор: гость
Дата: 03-09-2008 19:50
В Грузии, в Прибалтике, в Белоруссии, в Украине все стабилизируется и будет все отлично, потому что в этих странах живет трудолюбивый и сплоченный народ. А в России полная разобщенность, лень, алкоголизм, воровство и коррупция с верху до низу, и чудовищное вранье. Россия нужна всем только как сырьевой придаток.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 19:58
Автор: гость
Дата: 03-09-2008 19:50
ты чо куришь? поделись!!
 
Автор: Mater, люблю Русь, не люблю Росс
Дата: 03-09-2008 20:03
Господа, хватит нести ахинею. Грузин, Осетин, Русский, Украинец... у всех одна кровь, одни органы. В библии Иисус сказал:"В чужом глазу пылинку видим, в своем бревно не замечаем". Коль в бога не верите, то хотя бы приймите этот смысл, ибо он общечеловечен независимо от национальности, верования, социального положения.
В каждом народе есть люди совершенные и не совершенные в духовном плане. Отрицать наличие того или иного означает лишь вашу принадлежность к последнему.Не так ли? Хватит пытаться возносить свое эго выше всех - тут нет ни начала ни конца, и тот, кто выше, тот же и ниже, и наоборот. Мы все равны, и тот, кто истино увожает себя любит и ценит, необратимо будет так же любить и близким ему людей. Это направление нашего, людского прогресса, эволюции нашего разума. Те, кто еще далек это понимания сего, то и они обретут эти знания. Так или иначе.
Но сам по себе, этот процесс долгий, а его медленное продвижение оказывает катастрофический эффект на всех. Так и у нас, в России, так и у вас в Грузии, и у них на Украине.


 
Автор: РЕВАЗ
Дата: 03-09-2008 20:15
Неужели в России нет мирных и зрячих,одни нацисты и гниды вроде Путина.А Абхазов и Осетин жалко,растворятся они вскоре,изчезнут как в тумане.Интересно,как русичи отличают Грузин от Абхазов и Осетин,ведь все мы для них чёрные,а вообще,плевать им на КАВКАЗЦЕВ всех,им кавказ нужен,а МЫ все для них пушечное мясо, без разницы,УРОДЛИВО-МОСКАЛЬСКОЕ или ЕВРО-АМЕРИКОСНОЕ!!!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 20:23
Из сегодняшней Нью Йорк таймс
В недавней войне, которая длилась всего несколько дней, грузинская армия без сопротивления бежала от наступавшей российской армии, бросив свое гражданское население на произвол судьбы. Ее самолеты после первых часов контакта с противником уже не могли летать. Корабли военно-морских сил Грузии были потоплены в гавани, а ее патрульные катера русские увезли к себе на грузовых прицепах.Имеющаяся на сегодняшний день информация говорит о том, что с самого начала войны до ее завершения стремящаяся вступить в НАТО Грузия воевала так, что ее действия опровергают все попытки руководства представить свою страну как серьезного военного партнера или державу. sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif sarcastic_hand.gif
 
Автор: Maximus
Дата: 03-09-2008 20:23
Куда вы лезете придурки.... У России уже нет былой мощи! Она загнивает в "собственном соку"! Отъедте 100км от Москвы и вы увидете вашу страну - бардак, развалины, закрытые заводы, разграбленные села....
Все ваши энергоресурсы, который якобы поднимают вашу экономику, взаимозаменяемы. Вы почитайте новости, все страны переходят на альтернативные источники энергии! Через 20 лет ваша страна ничем не будет отличаться от той же Грузии или любой среднеразвитой страны.
Куда вы лезете со своей сраной армией, те времена когда Росия могла сказать что она может быть против всех и ей никто не нужен - уже канули в лета. Откройте свой шкаф - посмотрите чьи вещи вы носите, посмотрите на технику которая стоит у вас в доме - врядли она советского производства...
Почему у вас в торговле и на стойках работают чужие люди - да потому что вы работать не хотите!!!
Задумайтесь!!! КУДА ВАС ПРИВЕДЕТ ВАШ МЕДВЕДЕВ, он своими выебонами только ускорит вашу "кончину"!!!

 
Автор: Дем.Союз
Дата: 03-09-2008 20:33
Молодец Maximus! Ни убавить ни прибавить! Очень приятно когда сдесь пишут здравомыслящие люди!
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 20:33
Автор: Maximus
Дата: 03-09-2008 20:23

срочно врача. больноиу плохо lol.gif
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 20:50
Так общественность, я вот лично я к одному мнению пришел, что почти все грузины пидарасы и уебки, и вся западная хохляндия тож!! мочить их нада хуесосов
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 20:52
Maximus, часть из твоих слов имеет смысл, но не забывай...мы живем в России, мы трах. всех со времен чингиз-хана, и будем дальше....то что ты говоришь разваливается,это ты тоже наврядли...я живу в 100 км от москвы, и поверь там разрухи нет...конечно есть те кто не хочет работать те бухают...и так же за 300 и 400 км.народ живет щас лучше...то что было 5 лет назад не сравнимо с нашим временем!!!чувак, мой те совет если ты живешь в россии и делишься своим мнением с другими людьми, которые находятся рядом с тобой...поверь к процветанию с таким писсиместическим настроем ты далеко не дойдешь)))...а если же ты подельник мистера прыща- Ющенко....и мисис калач - Тимошенко...или там еще всякой западной хрени, то сиди молча...и не гони коней)))...с уважением)...гость)
 
Автор: Рус
Дата: 03-09-2008 20:59
Ответ Максимусу.
Почему у вас в торговле и на стойках работают чужие люди - да потому что вы работать не хотите!!! Задумайтесь!!!
Работать значит не хотим - а ты за гроши пошел бы вкалывать на какую нибудь стройку ??? Приезжие и сбивают все расценки на работу они согласны вкалывать и за копейки и жить на стройке. Да у нас много накосячили во время перестройкино потихоньку начинают поднимать то что было много лет заброшено. И я могу сказать что Россия - это моя родина. Мы сами себе выбрали президента. А вот таких людей которые начинают поливать всех грязью если что то непонему. Езжай в Европу и живи там.
 
Автор: Александр
Дата: 03-09-2008 21:39
Мы ещё слишком "гумано" обошлись с грузией, если бы жирик был бы президентом РФ, он бы показал "кузькину мать" и хохляндии, и грузии, и прибалтам!!! Жирика в президенты!!! Долой смарчка медведева и путина!!! Вся власть жирику!!!
 
Автор: мастер
Дата: 03-09-2008 21:50
во внешних отношенях встали с колен, не то что во время мудака ельцина, нам бы еще во внутренних делах разобраться... проблем полно, но вся наша беда от безответственности и нежелания учесть ошибки запада, начиная от пластика на помойках и кончая генно- модифицированными продуктами... америка скоро загнется от ожирения 60% взрослых и 14% детей, нам то нахуй их жратва... наберите в яндексе ГМО- вы охуеете
 
Автор: Mater,люблю Русь
Дата: 03-09-2008 21:51
Везде говорят, что возрос ВВП и так далее, и все из-за того, что цены на нефть поднялись в два раза. Мы сидим на нефти, и не хотим с нее слазить. У нас столько лесов, хоть бы кто нибуть из высших сказал:"вот, работайте тут, мы вам поможим, дадим денег, выплатите на 5 % больше, но работайте, развивайте отрасль."
У нас осталось максимум пару десятков лет что бы все изменить, а коли не успеем, прийдется разжигать огонь уже на другом фронте.
Лень нам присущща, но не более и не менее, нежели другим. У нас нет возможности, у нас вор на воре и вором потыкает. ежегодно закрывается столько фирм, которые были на плаву и предоставляли достойную работу кадрам, что это ужас. В ДАННЫЙ момент заниматься тем же бизнесом в России - играть на собственной кости минуту. Отчасти все потому, что развелось тех, кто играет на чужих костях.
 
Автор: ХохлоРосс
Дата: 03-09-2008 21:58
у меня Мама украинка, отец русский. Россия и Украина Белоруссия восточные славяне, РУсь, они братья и ненадо разжигать межнациональные конфликты, я живу на восточной украине и все кого я знаю поддерживают сторону россии, мы не отвечаем за нашего прыщавого пидора, мы его скоро хуйнем и будем с россией и белорусией вместе. геть прыщавого даеш братсово славян!!

 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 22:04
нужно давать братсво всех народов.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 22:49
видео в нете появилось где грызуны под чачей в цхинвали расстреливали из бмп мирные дома пидарасы mad.gif
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 23:27
Какую позицию в числе глав государств Путин занимает по своему авторитету в мировом сообществе?
По-моему, в мировом сообществе его держат на привязи, как очень опасное животное, чтобы за ним наблюдать. Для него «восьмерка» - это что-то вроде наблюдательной палаты в сумасшедшем доме, чтобы был на глазах и втихаря не наделал никаких пакостей. Есть огромный процент лицемерия, я так бы, как они, не смогла общаться с недостойным человеком и делать вид, что он друг. Конечно, мы – все российские демократы выступаем за исключение России из «восьмерки». А Владимир Путин пролезает в «восьмерку» благодаря тому, что пакости России опаснее пакостей Кубы, слишком много ядерного оружия, нефти и газа. Его там только терпят.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 23:32
Первую кампанию против чеченского народа Россия проиграла. Покойный генерал Лебедь остановил бессмысленное кровопролитие. А что же дальше? А дальше и приходят к власти в России люди, которым А. Гитлер дает четкое определение - "накипь человеческая". Владимир Путин начинает готовить вторую чеченскую войну, а для этого надо возмутить российский народ "мерзкими" делами чеченцев. По приказу В. Путина ФСБ взрывает дома в Москве! (Литвиненко "ФСБ взрывает Россию") Генерал Лебедь неожиданно гибнет в катастрофе! Гибнут москвичи, соотечественники В. Путина под руинами жилых домов! Народ российский возмущен, стрелки Путин тут же переводит на чеченцев. Опять война с собственным народом, сотни тысяч погибших.
"Норд-Ост", "Беслан" - война руководства России против собственного народа.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 23:38
Российские солдаты, пишет Латынина, сидят как мышки в военных городках и стоят на блокпостах, вымогая взятки за проезд по дороге. Иногда выходят поменять патроны на водку. Тут их и убивают: какой-нибудь бородатый чеченец, у которого убили сестру или жену, вместо водки втыкает им ножик в печень. После этим же ножиком бреет бороду - чик-чик - и считает, что обет выполнен. Сестра отомщена. Два-три солдата в день - столько погибают без всяких боевых действий. Все чаще в наших солдат стреляют кадыровцы.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 23:43
Объясню, кацап - это название русских украинцами, которые их так назвали за клинлвидные бородки, которые большинство русских в Украине носили.
"Цап" на украинском - козел, т.е. для украинцев "братья" русские были козлами.
К сожалению, это отношение украинцев к себе русские постоянно поддерживают всеми возможными способами.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 23:54
Многие россияне убеждены в том, что Путин - супермен. На самом деле он неудачник, упустивший возможность из разряда тех, что даются один раз за жизнь поколения: воспользоваться нефтегазовыми доходами, чтобы ввести страну в золотой век, сделать рывок к обществу благосостояния. Россияне заслуживают лучшего, чем Владимир Путин.
 
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 23:56
Самым древним способом подрыва морального состояния противника является устрашение его своей (иногда мнимой) боевой мощью. Например, монгольский предводитель Чингиз-хан и карфагенский полководец Ганнибал еще до начала сражения преднамеренно распускали слухи о "новом секретном оружии" - боевых слонах, "огненных змеях", ядовитом дыме и т. д.
Перед походом в Грецию в 480 г. до н.э. персидский военачальник Ксеркс в целях максимального эмоционального воздействия на противника распространял слухи о многочисленности своего войска. Он утверждал, что "если все персидские войны выстрелят из луков, то стрелы затмят солнце".
 
Автор: Гость
Дата: 04-12-1933 12:20
Извините, отлучусь на пару часов, заебали-пошёл резать грузинских уёбков!!! mad.gif mad.gif mad.gif
 
Автор: Гость
Дата: 04-12-2012 12:20
Лично мне кажется, что начало конца Путина в его штанах, а вот конец конца Путина, возможно, у его дуполизов. Главное, в его положении-это, что бы очко не зализали, как Брежневу. Или не отсосали вместе с почками, в порыве страсти и всеобщей народной любви, как Андропову. Обидный конец будет, при такой народной любви. А еще как Мао, вдруг Ян дзы переплывет, да войну Луне объявит, чтоб к миру ее сцуку призвать, а то, помаш, затмения она устраивает, а это идет в разрез с концепцией процветания российского народа и становления полной демократии Путина.
 
Автор: казах для демократки
Дата: 04-09-2008 00:04
Ты в чьём уме ,ты всерьёз?
Да ты хоть знаеш что такое мировое сообщество.?
Запад это давно большая секта у которой свои полид технологи
и ты в их секте походу.Сходи дорогая в церьковь к батюшке, поговори авось разумееш .
 
Автор: Гость
Дата: 04-09-2008 00:14
Поэтому президент выбрал преемника, 'либерала' Дмитрия Медведева, и самопровозгласил себя будущим премьер-министром при молодом президенте. Для того чтобы обеспечить оглушающую победу этому тандему все неугодные кандидаты были выведены из игры. А чтобы сохранить видимость демократии, в игру были введены несколько кандидатов: неизбежная марионетка - правый радикал Владимир Жириновский и мистер Икс - Алексей Богданов, чьей единственной примечательной чертой является его длинная и кудрявая шевелюра. Таким образом, 2 марта клан останется на месте. Его члены надеются, что надолго
 
Автор: Гость
Дата: 04-09-2008 00:17
Во время событий на Украине в 2004 году российские власти боялись, что их тоже сметет народная толпа',
 
Автор: Перестань нускать яд, в воды Вол
Дата: 04-09-2008 00:24
Автор: Одессит
Дата: 03-09-2008 13:00
Полностью согласен с ovor не надо всех в Украине под одну гребёнку, если реально 75-80% населения поддерживают Россию, а в Одессе 99%. Россия и Украина - один народ!


dry.gif Да безусловно, украинская нация весьма дружелюбна к России, но какова хера так себя ведёт ваше провительство, ОБЬЕБИТЕ вашему Юшенко Лопатой за его высказывания - он ведёт ся как последний гандон постовляя в первую очередь ВАС! Росия применит экономические санкции - это вам без газа сидеть!!(без наезда на Украину) ! Ющенко то жопу найдёт где отогреть!

Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 18:41

Хуй сосут, ви уже в Чечне показали што ви можете!!!

Тупой ты гандон: думаешь это война велась так долго потому что русские воевать неумеют! Тупой ты мудак, а то что блять в чечне воевало пол Африки Афганци и прочие наёмы, а тот факт что финансировалися банды в чечне со щитов наших заокеанских потрнёров! mad.gif Если ты и щас своё мнение не поменял, тогда ты сука тупой как Ишак

Автор: Maximus
Дата: 03-09-2008 20:23
Эт ты щас милок не прав - знаешь чё скажу по сровению с 90 жить реально стало проще, заводы постепено встают на ноги, Одежда в шкафу - норм одежда, Ну если ты ходишьв самодельном свиторе и из бытовой технику у тебя педальнопривадной пылисос НО зато это производство твоей страны Удаче тебе! . А что касаеться альтарнативный источников питания, Сука а иследования на озере Байкал??? да там залежей какойто дряне, покруче нефти, на 100 пакаленей. Альторнативные источники топлива. Нахуй??? нефти пока и так хвотает! А то что на рынках и стройках Русских нет) Тупой критин те кто на рынке работают спят в подвалах или фурах, строителей нет, ты дурак что ли Я сам на стройке работаю у нас вся бригада Русские, и в других бригадах тагже, А что касаеться братьев таджиков ну работают за еду... это их выбор. Нехуй пиздить чё незнаешь !
 
Автор: ВОды волги
Дата: 04-09-2008 00:25
блин ник неуместился((((((((
 
Автор: Гость
Дата: 04-09-2008 00:27
Сквозь Рокский тоннель прорываются авангардные части 58-й армии. Армия вооружена боевыми роботами последнего поколения: Т-150, Т-170, К-700, ДТ-75 и Т-1000. Впереди колонны к городу мчится осетинское ополчение на МТЗ, ЮМЗ и ДВШ. Впереди, на броне ДВШ сидит Эдуард Кокойты (Михаил Кокшёнов). Неожиданно, один из роботов вязнет в розовой жиже, буксует, наматывает жвачку на гусеницы и падает в ущелье.

Эдуард Кокойты: Нееееет!!! Всем стоять!!! Тысяча чертей!!! Тут везде жвачка на дорогах. АМЕРИКАНСКАЯ!!!

Колонна останавливается. Молодые бойцы нервно сжимают оружие и жмутся к ветеранам.
 
Автор: Гость
Дата: 04-09-2008 00:29
Таганрог. Наноносец "Юрий Лужков" получил приказ из Кремля идти к берегам Абхазии. Капитан наноносца (Гоша Куценко) уверенно ведёт корабль через бушующее Азовское море. В керченском проливе на наноносец нападают земснаряды "Верховина" и "Схрон". Капитан сходу давит агрессоров. Российский корабль, не получив ни единой царапины, прорывается в Чёрное море. За спиной, в проливе орут синежупанники:

Синежупанники: УЙ БЛЯ!!! ТРЫМАЙТЭ!!!

Капитан: Вот вам!!! (Бьёт беглым по проливу).

Капитан подводит наноносец к берегам братской Абхазии, вскрывает конверт и перекрестившись (МП) нажимает Красную Кнопку. Открываются люки корабля и из трюмов вылетают нано-витязи.
 
Автор: Русский
Дата: 04-09-2008 00:36
Правильно писали на башорге "Иногда хочется сохраниться и выбрать президентом Жириновского"


Уверен, что Россия не потеряет свое достоинство для Европы. Хотя какая хуй разница, ссали мы на нее!


Америка - интересно, неужели все америкосы так ненавидят Россию как Кондолиза Райс?


Украинцы, а у вас народ не пьет? Я бы не сказал, что у нас сейчас много алкоголизма... Все Бегут работать с пеленок? Че выебываетесь, не понимаю.
 
Автор: Maximus
Дата: 04-09-2008 00:46
2 Перестань нускать яд, в воды Вол

Братишка что мне с тобой спорить. Ты вот сейчас написал тупо ни очем... если тебе охота просто по "сотрясать" воздух иди пообщайся с кем то со своим интеллектом!

То что ты говорил о заводах и о альтернативных источниках - это чистой воды бутафория, на которую ведутся такие как ты "недалекие" люди! Когда ты научишься читать не только заголовки в газетах, но и хоть немного будеш вникать в содержание статей, вот тогда ты поймешь что все заводы которые поднимаются являются владениями какого-нибудь европейского или американского магната. И вся ваша экономика держится исключительно на деньгах зарубежных инвесторов.
Так что как только вы порвете свои отношения с европой и америкой вы очутитесь в огромной Жопе.
 
Автор: Украинец
Дата: 04-09-2008 00:46
>> Украинцы, а у вас народ не пьет? Я бы не сказал, что у нас сейчас много алкоголизма... Все Бегут работать с пеленок? Че выебываетесь, не понимаю.

Пьет, но столько выпить не получается, гены не те...
 
Автор: казах
Дата: 04-09-2008 01:50
Украинцы зря вы так на Россию.
я тоже хохол моя родня вся в Росии ,.
один в минюсте другой в админестрации третий вообще село построил в Белгороде и чё На украину никто не подался, из европы едут тоже в Росию .Там кто хочет, всё будет .Штука баксов в России не деньги .Баготеют сильно не напрегаясь ...
Так что бендеры пиздуйте в Европу от зари до зари пахать а умные с Росией останутся
 
Автор: Гость
Дата: 04-09-2008 02:24
Автор: Maximus
Дата: 04-09-2008 00:46
Максимус ну и дурачек же ты....Ты сам то сильно просвящен я посмотрю. Про одежду и технику. Одежда....а чья она ? не подскажешь? а техника? не подскажешь ? попробую растолковать и техника и одежда вся китайского производства...не американского не европейского заметь)))) и весь мир на китайском товаре сидит. Меня поразила фраза ...врядли она советского производства... Дорогой мы уже лет 20 как не в СССР живем, поэтому это естественно что все то о чем написано выше не советского производства..)))
О работающих на стройках и т.д. Парень правильно написал что русские рабочие стоят дороже, и ценятся намного выше чем иностранцы...(у меня есть знакомые которые занимаются строительным бизнесом) Каких рабочих использовать это дело лично каждого бизнесмена связанного со строительством.
Теперь про периферию и Москву....ты не прав Максимус. Ты где живешь? в РФ? или в Украине? Приезжай к нам в Сибирь на Алтай увидишь какие в моем родном городе стройки....дороги....любо дорого смотреть...красота и дело вовсе не в нефти Алтай сх регион и кормит весь Дальний Восток.
Поверь мне дорогой друг я много где побывал...у меня есть возможность сравнить и Китай и Африку и Европу и Ближнее Зарубежье....так вот у нас есть повод кем гордиться.....По поводу агрессивности политики РФ....поверь нам Украина, Грузия и т.д. на фиг не нужны как территории, зачем? гораздо выгоднее продавать энергоносители, чем поднимать более слабую экономику соседних стран....когда наша экономика еще не достаточна сильна...пример Германии тебе ни о чем не говорит? до сих пор западная Германия охуевает от того, что присоединили Восточную настолько очевидна оказалась разница в развитии. Так что пусть притихнуть особо ретивые западно настроеные аналитики....чужого нашей стране не надо....Зачем? назоваите 10 причин....По поводу демократов которые здесь выступали....Спокойно...Вашу демократию в начале 90-х мы видели.....уже хватит...Я не понимаю Вас Вы слышали как выступает Путин у него мысль чувствуется, он говорит БЕЗ БУМАЖКИ, причем всегда достаточно тактично и уместно.....не видел я чтобы хоть один президент другой страны был настолько грамотным. И Медведев ему подстать...
Да и забыл по поводу альтернативных источников энергии...ты хоть знаешь как он называется - биоэтанол. Максимус ты наверно ребенок еще и не знаешь что как источник энергии используется сахарный тростник (основной поставщик - это Бразилия, Куба, Аргентина), пшеница (которой у нас немеряно) и любое другое растительное вещество из которого можно делать этиловый спирт.. В РФ сейчас есть 3-4 проекта по строительству биоэтанольных производств, в Казахстане есть один функционирующий завод. Так что не грозит дефицит энергоносителей а одна Бразилия всех не накормит, а так как пшеница дешевая в РФ, то выводы делай сам...
И последнее парни, россияне не обращайте внимание на дибильных националистов и шовинистов из Грузии и Украины, будьте выше этого, пусть гоношаться....дайте им хоть здесь слово....а то ведь они нигде на хуй больше не нужны))) А нормальные люди не важно кто они по национальности всегда дружить будут


 
Автор: казах
Дата: 04-09-2008 02:40
Гость
из Алтая
красавчик
молодец
 
Автор: SaNcHoS
Дата: 04-09-2008 02:42
Как бы снова не пришлось Брестской крепости за всех отдуваться huh.gif
 
Автор: J
Дата: 04-12-1969 12:20
Вот случайно наткнулся... Вы вообще понимаете о чем пишите? Война, война... И все такие "за!" нагнём, выебем... А если Россия будет кого-то гнуть и ебать(что маловероятно... наличие ядрёного оружия у нас и сша это немало) то гнуть и ебать с АК на пузе придется именно вам. Вы же не думаете, что Путин с Медведевым в пехоту запишутся, и перебросившись ночью в США всех там порешат.
Война это не хорошо по-любому! На ней гибнут те, кто вообще ничего не знает на самом деле, и зачастую, они гибнут не за земли, свободы и тп, а за амбиции политиков.
Вы вот все Украинцев, и Америкосов обсираете... Во-первых! Американцы получают информацию из СМИ, а те сотрудничают с правительством. Подумайте, а что если на самом деле Наши тупо дали денег осетии, пробомбили её аккуратнеько, затем на танках въехали в грузию, а вам описали всё это так, как описали. И вы такие уверенны, что мы правы, а в реале всё наоборот... И опровергать это никто из вас не может, тк в грузии или осетии не был!!! Так вот в Америке (которую вообще от грузии отделяет океан) можно говорить что угодно и людям останется только верить СМИ fool.gif
Украинцы вообще по-моему в большинстве уже сами от своих клоунов из РАДЫ устали.
Во-вторых: Самые Ярые противники Америки, сейчас отключают компы от мониторов, поднимают системный блок, и несут его на помойку... ph34r.gif
Думайте что вы пишите, и с какой стороны это характерезует нашу страну. К моему огромному удивлению, Путин-Медведев ведут ИМХО очень правильную политику сейчас. Они интелектуально доказывают свою правоту. Выиграть по-правилам сейчас важнее чем размхивать реально ослабевшими кулаками и проржавевшй ядерной палицей. cool.gif
 
Автор: J
Дата: 04-09-2008 02:49
Производства Китай, но технология часто США.
 
Автор: J
Дата: 04-09-2008 03:06
Да, кстати! Чуть не забыл. Приятно, что наконец-то заговорили о том, что всё из-за того, что там погибли наши граждане. До этого, в России(не путать с ссср) о гражданах РФ наше правительство пеклось не сильно. В то время, как для других стран нормальным является, защита своих граждан ЛЮБЫМИ способами и средствами в стране и за её пределами.
До сего момента наше правительство занималось лишь усиленной и ускоренной продажей Родины... И надо сказать преуспела. Хотите, так что когда в следующий раз захотите похвалить наше правительство, заехайте на заправку. Доллар за литр в стране экспортере - это явный перебор с целью наживы.
Короче реально жаль, что я живу не в СССР. Поэтому... За здравствуют ЗЕМЛИ Руси! Но если говорить о правительстве, да здравствует Китай! Вот уж кто точно всему миру последние годы присовывает.
 
Автор: J
Дата: 04-09-2008 03:10
И кстати Путин очень часто по бумажке говорит. rofl.gif
 
Автор: Брат2
Дата: 04-09-2008 08:02
Автор: Гость
Дата: 03-09-2008 23:43 Объясню, кацап - это название русских украинцами, которые их так назвали за клинлвидные бородки, которые большинство русских в Украине носили.
"Цап" на украинском - козел, т.е. для украинцев "братья" русские были козлами.

****


ты бы еще на буквы нарезал и потом объяснял
а хахол от слово хол чтоле? казак от слова зак? украинец от слова раинец?
 
Автор: Украинец
Дата: 04-09-2008 12:57
>> Так что бендеры пиздуйте в Европу от зари до зари пахать а умные с Росией останутся

Вот в этом вся суть. Пиздуйте работать, а мы тут нихера не делали и не будем делать, только водку жрать...
 
Автор: Украинец
Дата: 04-09-2008 14:13
А я буду хуй сосать у буша и сакашвили!И за это буду получать пиржок с тумбочки!
 
Автор: Mater
Дата: 04-09-2008 14:21
у вас украина, где еще много где работать, не меньше нашего, так что... А люди наши работают, только за частую врачам проще работать грузчиками и строителями...
 
Автор: Гость
Дата: 04-09-2008 14:55
focus.gif sarcastic_hand.gif
 
Автор: Грузин
Дата: 04-09-2008 20:59
Да Вы все идиоты кто верит в то, что Россия проживет одна отдельно от всего мира.
А хвалится, что Россия выиграла войну у грузии ето вообще дебилизм, нашли чем хвастатся. Вы би лучше за Россию переживали бы, скоро от нее только Мослва и Ленинград останятся.
 
Автор: Гость
Дата: 04-09-2008 21:00
мир drinks.gif wink.gif
 
Автор: Грузин
Дата: 04-09-2008 21:05
Мир это самое лучшее, для всего человечества, люди любите жызнь и возлюбите ближнего своего.
 
Автор: Пузатый ДяДька
Дата: 04-09-2008 23:15
Всё правильно, америку надо "давить" их-же способами: "из далека", постепенно-поступательно, пользуясь их теперешним "дохлым" положением(внешний долг более 50 трл)
Они сами себя кончат.

ОДОБРЯМ !!!

ТОТ, КТО ГОРБАЧЁВА НАМ ПОСТАВИЛ ,ТОТ ОТ "КГБешника " И ПОГИБНЕТ!
 
Автор: ДОНБАСС
Дата: 05-09-2008 12:43
ДОНБАСС И КРЫМ НЕ КОГДА СЕБЯ УКРАИНЦАМИ НЕ СЧИТАЛИ И НЕ БУДЕМ СЧИТАТЬ, Т.К. 99% НАСЕЛЕНИЯ РУССКИЕ! ГОСПОДИН ПУТИН ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ БЕЗ ПОСРЕДНИКА МЕДВЕДЕВА, 90% ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ ДАЕМ МЫ, ЗАБЕРИТЕ НАС В РОССИЮ, РАЗХЕРЯЧТЕ ЭТОТ СРАНЫЙ КИЕВ И ОСОБЕННО ЛЬВОВ, КАК ТОЛЬКО РУССКИЕ БРАТЬЯ ВОЙДУТ В УКРАИНУ ИХ СРАЗУ ПОДДЕРЖИТ 15 000 000 ЧЕЛОВЕК ВЕРНЫХ ДОНБАССУ. ДАВАЙТЕ ВЗДЕРНЕМ ЭТИХ ПИДОРОВ ЮЩЕНКОВСКИХ НА СТАТУЕ СВОБОДЫ!
ВАШ ДОНЕЦК, ЛУГАНСК, ХАРЬКОВ, ДНЕПРОПЕТРОВСК, ЗАПОРОЖЬЕ
 
Автор: Гость
Дата: 05-09-2008 15:46
все суки и срал на всех! один тока я хороший =)) Ыы .
P.s. а не грузинов в первую очередь надо кончать , а амерекотов грёбанный в жопу их пидрил
 
Автор: Гость
Дата: 06-09-2008 12:19
Я СРАЛ В ДВОЙНЕ , НА ВСЕХ ПЕДРИЛ КАТОРЫЕ ВЫШЕ!!!!!!!
 
Автор: вит
Дата: 07-09-2008 17:32
Почитал высказывания и по большему счету растроился
Вы что долбоебы конченые????
Ладно грузин-ему перо в брюхо и галстук на шею
но вы РОССИЯНЕ???????????
Россия показала,что мир принадлежит не только американским пендосам но и мы можем защитить мирных граждан
Кто задумался о гтбели более 2000 человек???????
а если бы убили ваших родных - что бы пели????
Россия уж точно проживет без америки и европы они нам нах.... не здались
долбаное ВТО только вешает на нашу страну непомерные условия
Мы лижем жопу и америке и европе в этом смусле и ни хера не получаем в замен
а кроме этих стран есть более богатые и перспективные страны- Китай Корея Индия Иран Пакистан Чили и т.д.
Плохих людей нет но есть плохие правители
Грузин а какого хоя ваши хваленые солдаты съебли от наших войск???
ты тож такой воин???
еще "Востока" нет а грузины в штаны срут

 
Автор: вит
Дата: 07-09-2008 17:55
ответ Maximus
ты кто?
западенец иностранец или иное?
ты поими своим коротким умом Мы будем по любому жить в Своей Великой Стране
Ты не понимаешь что тандем Путин-Медведев поднял нашу страну. ты заикаешься о том что мы носим - ты хоть знаешь что СССР 20 лет нет.
ты то пидарок недоебанный что носишь? тоже сделаное в советском союзе?
я бы встретился с тобой ты бы обрадовался- вернее твое недотраханное хайло и твоя сраная жопа
Ты хоть служил?
ты хоть понял что это грузинские солдаты бежали от армии России а не наоборот ?
С твоим аналитическим умом точно быть "великим человеком"

 
Автор: Грузин
Дата: 07-09-2008 21:16
ответ-виту

Если ты настоящим русским себя считаешь, так почему же не говориш по русски, на язике Пушкина, Лермонтова, горького .... да всех великих руских и не перечесть. А вот ты и такие как ты только матом и умеете разговаривать, или таго же хуже, только лаять умеете. И чемже тебе и подобным тебе грузины так насолили, что вы только злобу изливаете на весь народ, у которого только любви дружбы и много хорошему можно учитсья. Перед тем как народ охаивать вы бы лучше историю читали бы лучше......
 
Автор: проосетин
Дата: 08-09-2008 07:22
А история такова, что если бы Российская Империя не поддалась на уговоры грузии присоединить её к великому государству, то сейчас бы все забыли, что это за нация- грузин! Турки повырезали бы их, как когда-то курдов, теперь про этих курдов никто ничего не знает! Армения ещё помнит то, что Россия, присоединив кавказ себе, тем самым спасла все кавказкие народы от уничтожения, а вот грузины на данный момент не хотят про это вспоминать... Надеюсь, что в будущем Россия не станет больше делать такие ошибки и брать к себе сомнительные народы. Вот как учит правильная история!!!
 
Автор: Art
Дата: 08-09-2008 15:46
Б#я, народ одумайтесь, наплюйте на всех расистов обсерающих нашу родину - Россию, будьте выше этого, самое главное мы Россияне, лишь в единстве наша великая святая русская сила!!!
P.S. Мы богом избранный народ... drinks.gif
 
Автор: Гость
Дата: 09-09-2008 14:34
Все козлы цыгане форева)))
 
Автор: Тоже гость
Дата: 13-09-2008 08:45
сукашвили уже обосрался, теперь очередь за ющенко и томошенкой (пишу без заглавных, т.к. не воспринимаю их как людей), я не враг нормальным людям и нехуй переписывать историю
 
Автор: Гость
Дата: 13-09-2008 08:47
RE:
Да Вы все идиоты кто верит в то, что Россия проживет одна отдельно от всего мира.
А хвалится, что Россия выиграла войну у грузии ето вообще дебилизм, нашли чем хвастатся. Вы би лучше за Россию переживали бы, скоро от нее только Мослва и Ленинград останятся.


вам тоже недолго осталось sarcastic_hand.gif
 
Автор: Гость
Дата: 13-09-2008 16:06
просто на земле слишком многа народу:_) пора зачистить) сколько людей,столько и мнений) - 2 или 3 миллиарда погоды не сделают :_)
 
Автор: odessit2
Дата: 13-09-2008 19:23
Не коменты, а прям "ЖЗЛ" - Жлобство Злых Людей.
Чё вы тут все разгавкались? Россияне, чего плохого, вам зделали Украинцы?, Украинцы, во что вам Россияне насрали? Насмотрелись и наслушались этих грёбаных СМИ, и теперь выливаете реки дерьма друг на друга. Может хватит уже? Если кого и мочить, нагибать, и т.д. и т.п., то это политиков, которые за деньги, не остановятся ни перед чем. Сталкивают вас - малодушных, необразованных уродов лбами, а вы и ведётесь. Свои мозги вобще есть или все пропили, кто горылкой, кто водярой? Своими матюками и злобой, сделали из Интернета выгребную яму.

 
Автор: NickG
Дата: 14-09-2008 16:23
Автор: odessit2
Дата: 13-09-2008 19:23 Украинцы, во что вам Россияне насрали?

Я тебе отвечу. В Тузлу они насрали. Большую такую кучу навалили (земли, в смысле smile.gif ). С этого всё началось. После чего даже я, русский по национальности, пересмотрел своё отношение к ним, чего и тебе советую. Если, конечно, слово "Украина" для тебя не пустой звук (хотя, догадываюсь, что это именно так).

А к первому одесситу у меня вопрос. Ты из чего такую статистику высосал? fool.gif Из пальца или чего потолще wink.gif . А реальность такова: половина на половину, как у нас нонече модно.